Санкт-Петербург
Бесплатный звонок для регионов РФ
Введите номер телефона
И мы перезвоним Вам в течение рабочего дня
Сведения об образовательной организации
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Все структурные подразделения Института располагаются по адресу:191002, гор. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом 24, литер А, пом. 13Н
Адрес официального сайта всех структурных подразделений в Интренет: irospb.ru

Педагогический состав
Лучшие специалисты страны работают каждый день, чтобы сделать образование лучше
Кувшинова Светлана Александровна
профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 28 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Система профессиональных стандартов: практика внедрения и применения в 2016 году»
2016 г., «Система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ» (18 часов)
Малышева Ирина Юрьевна
декан факультета образовательных технологий,
зав. кафедрой теории и методики обучения и воспитания
Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания.
Педагогика. Методика обучения русскому языку и литературе.
Образование: Костромской педагогический институт им. Н. А. Некрасова. Учитель русского языка и литературы.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Вифлеемский Анатолий Борисович
профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Образование: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, экономист 1998 г.
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, математик-прикладник, механик 1995г.
Профессор, Доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра Экономики образования г.Нижний Новгород
Более 15 лет занимается проблемами экономики образования, причем не только теоретическими, но и сугубо практическими. Это и вопросы налогообложения, и проблемы, возникающие в ходе хозяйственной деятельности образовательных учреждений, и оспаривание незаконных решений многочисленных контролирующих органов, и многие другие проблемы, возникающие в ходе деятельности образовательных учреждений.
Стаж: 20 лет
Снегурова Виктория Игоревна
профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Доктор педагогических наук, профессор кафедры методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена.
Педагогика. Методика обучения математике и информатике.
Образование: Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Учитель математики и информатики.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Бояринцева Анна Викторовна
доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, психолог, Монтессори-педагог, кинезиолог.
Образование: МГОПИ (Московский государственный открытый педагогический институт). Методист по воспитательной работе, школьный психолог.
Автор ряда видео-программ для родителей и специалистов. Награждена грамотой Правительства Москвы, Московского департамента образования «За успехи в профессиональной деятельности».
Автор более 50 публикаций в научно-педагогических изданиях, автор идеи и координатор Всероссийского педагогического Фестиваля «Берега Детства», международного семейного образовательного проекта «Солнцецвет».
Сфера профессиональных интересов:
- антропологическая психология и педагогика,
- саморазвитие и самоопределение в культуре и в образовании,
- педагогическая поддержка в образовании,
- экспертиза и проектирование образовательных пространств и систем,
- обучение педагогов, детско-родительские группы,
- Монтессори-педагогика, образовательная кинезиология.
Стаж - 27 лет.
Вишничкина Елена Вячеславовна
доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий.
Педагогика. Методика начального обучения
Образование: Калининградский государственный университет.
Сфера научных интересов: образовательные технологии, технологии управления ОО.
Общий стаж: 25 лет
Стаж работы по специальности: 22 года
Курсы повышения квалификации: 2015 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Зайцев Юрий Анатольевич
доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания.
Образование:
1995 – 2000 гг. Московский Гуманитарный Институт им. Е.Р.Дашковой; присвоена квалификация «психолог».
2008 г. – защищена кандидатская диссертация в диссертационном совете Московского городского психолого-педагогического университета на тему: «Диагностика и коррекция подростково-юношеской тревожности относительно будущего»; присвоено звание кандидата психологических наук.
Сфера научных интересов: Индивидуальная психология А. Адлера, Когнитивная терапия, Коучинг, Поведенческая психотерапия, Психоаналитическая терапия
Общий стаж: 23 года
Стаж работы по специальности: 17 лет
Теплова Анна Борисовна
доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук. Педагогика.
Образование:
1988г. МГУ им. М. В. Ломоносова, исторический факультет.
1995г, «Менеджмент некоммерческих организаций» Центр Гражданских Инициатив CCI (Сан-Франциско).
2008-2013 Аспирантура РАО
2012 КПК «Дополнительное образование как воспитательное пространство Детства: психолого-педагогические аспекты (дошкольники и школьники)»
2014 КПК «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения»
Сфера научных интересов:
- Традиционная культура, как фактор становления внутреннего мира ребёнка, процессы становления детской картины мира, духовно-нравственное развитие детей, инновационные формы воспитания дошкольников, родителей, педагогов в рамках антропологического подхода.
- Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС.
- Формирование предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.- Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО.
- Субкультура дошкольного детства как основа построения современной стратегии дошкольного образования.
- Игра и игровые практики детей в условиях введения ФГОС ДО.
Стаж - 35 лет
Ямшинина Светлана Николаевна
доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук, методист научно-методического отдела «АкадемВебкнига»
Кондракова Мария Олеговна
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.
Психология
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж - 3 года
Общий стаж: 4 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Глазунов Михаил Анатольевич
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 2 года
Курсы повышения квалификации:
2013 г. "Инновации в воспитании студенческой молодёжи: современные формы и технологии развития общуекультурных и профессиональных компетенций обучающихся"(72 часа)
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2016 г., "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза"(72 часа)
2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Шилоносова Галина Анатольевна
cтарший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Психология. Социальная работа.
Образование: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Специалист по социальной работе.
Общий стаж работы: 39 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (108 часов)
2016 г., «Аутизм – психолого-социальные, педагогические и медицинские аспекты) ( 6 часов)
2016 г., «Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи)» (72 часа)
Михайленко Екатерина Андреевна
cтарший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Педагогика. История.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет. Историк. Преподаватель истории.
Общий стаж работы: 5 лет
Cтаж работы по специальности: 2 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Лунюшкина Марина Григорьевна
старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Педагогика. Психология.
Образование: Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Педагог-психолог.
Общий стаж: 27 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа)
Гасфорд Наталья Александровна
cтарший преподаватель кафедры образовательных технологий
Кандидат педагогических наук, руководитель Регионального центра финансовой грамотности (РЦФГ) г. Калининград
Образование: Новокузнецкий государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального обучения
Сфера профессиональных интересов: Педагогика и методика обучения, методика личного финансового консультирования, реализация системно-деятельностного подхода в образовании
Общий стаж работы: 27
Стаж работы по специальности: 24
Курсы повышения квалификации:
2015 г., «Методика личного финансового консультирования»
2016 г., «Новые технологии для новых результатов. Электронная форма учебников по русскому языку и литературе издательской группы «ДРОФА»-«ВЕНТАНА-ГРАФ»
Сербина Ксения Михайловна
cтарший преподаватель кафедры образовательных технологий
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, степень бакалавра регионоведения. Европейские исследования (Страны Европы)
Магистратура РГПУ им. А. И. Герцена. Институт педагогики и психологии (психолого-педагогический факультет). Кафедра педагогики.
Сфера научных интересов: педагогика, современные педагогические исследования, андрагогика.
Общий стаж: 16 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Гасфорд Александр Олегович
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Менеджмент. География.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет.
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Эффективное управление образовательной организацией в условиях введения нового законодательства в сфере образования и реализации требований ФГОС» (108 часов)
Лысенко Анжелика Александровна
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Педагогика. География.
Образование: Ростовский государственный университет им. М. А. Суслова. Преподаватель географии
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 32 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Абинякина Оксана Валерьевна
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
Педагогика. Русский язык и литература.
Образование: Липецкий государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы.
Общий стаж: 25 лет
Стаж работы по специальности: 24 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
Рахманова Гульшат Шайхразиевна
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Лечебное дело. Оказание первой помощи.
Образование: Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова. Нейрохирургия.
Стаж - 5 лет
Made on
Tilda